При переезде на постоянное или временное место жительство в другой город, нередко встает вопрос о том, как безопасным способом перевезти все домашние вещи?
Один из наиболее надежных и удобных вариантов – доставка груза в железнодорожным транспортом.
ОСОБЕННОСТИ ДОСТАВКИ ДОМАШНИХ ВЕЩЕЙ
Можно перевозить самые разнообразные вещи:
- любую технику
- предметы мебели и интерьера
- стеклянные изделия и посуду
- другие вещи, имеющие различные габариты
Для защиты грузов от повреждений используются полиэтиленовые, воздушно-пузырьковые пленки и другие надежные материалы. Мелкие предметы, такие как посуда или книги, упаковываются в специальные коробки, а зеркала и стеклянные изделия оборачиваются в гофрокартон.
Все вещи располагаются таким образом, чтобы они спокойно могли перемещаться внутри конструкции, а их масса была распределена как можно более равномерно. В процессе транспортировки вещи надежно защищены от повреждений из-за перепадов температур, а также от деформации в результате механических воздействий.
В ЧЕМ УДОБСТВО ДОСТАВКИ?
- Загрузка домашних вещей может выполняться в любое удобное время.
- Возможность перевозки грузов, имеющих различные габариты.
- Транспортная компания гарантирует полную сохранность имущества. В случае повреждения вещей, вам возмещается их стоимость.
- Расписание поездов не зависит от погодных условий, они следуют по четкому графику, что обеспечивает своевременную доставку груза.
ДОСТАВКА ДОМАШНИХ ВЕЩЕЙ В 3 ШАГА!
При доставке груза по территории РФ:
Отправителю при сдаче груза необходимо описать груз, указав характер груза, его наименование (предоставить документ нашему специалисту при оформлении накладной с перечнем вложений, если имеется такой), указать количество грузовых мест. Допускается указывать обобщая внутренние вложения (ПРИМЕР: бытовая техника, одежда, посуда, мебель и т.д.).
При доставке груза в г. Калининград и страны СНГ:
Отправителю при сдаче груза необходимо детально описать груз (ПРИМЕР: две ложки, сковородка, четыре кастрюли, зимняя шуба, куртка демисезонная, носки - три пары, телевизор, два стула, диван и т.д.), указав характер груза, его наименование (предоставить документ нашему специалисту при оформлении накладной с перечнем вложений, если имеется такой), указать количество грузовых мест.
Тариф провозной платы определяется следующими параметрами: габариты домашних вещей (общий вес грузабагажа / длинна * ширина * высота), дополнительные услуги (до упаковка груза / маркировка), расстояние до места назначения.
Оплата перевозки - наличный и безналичный расчет:
Оплата наличными - форма оплаты, при которой расчет за оказанные/полученные услуги производится наличными денежными средствами, путем передачи Заказчиком оговоренной суммы на руки Исполнителю.Оплата наличными производится по факту 100% предоплаты до момента отправки грузобагажа.
Безналичный расчет — форма оплаты, при которой движение денежных средств (оплата услуг) происходит без участия наличных денег, посредством внесения денег Заказчиком через мобильное приложение на банковский счет Исполнителя или оплата через кассу банка на основании выставленного счета за отправку грузобагажа. Предусмотрена оплата банковской картой Заказчика на счет Исполнителя через терминал нашей организации. После поступления денежных средств на счет производится отправка грузобагажа в пункт назначения.
Как только грузобагаж прибудет в пункт назначения, вы можете забрать его самостоятельно с вагона или из пункта выдачи, или воспользоваться доставкой на адрес. Адресная доставка - дополнительная услуга, за дополнительную оплату (рассчитывается до момента отправки грузобагажа по потребности Заказчика). В пункте сдачи Заказчиком грузобагажа на склад Исполнителя предусмотрена БЕСПЛАТНАЯ услуга ответ.хранения в течении месяца до момента отправки в пункт назначения. Данная услуга удобна той категории Заказчиков, которые столкнулись с определенными жизненными обстоятельствами.
Советы переезжающим!
- Определите объем предстоящего переезда. Решите, что планируете к перевозке. Переезд в другой город - это отличный способ избавиться от всего лишнего и ненужного.
- Заблаговременно составьте перечень всего имущества и отметьте те предметы, которые необходимо перевезти.
- Все важные документы всегда должны быть в сохранности, поэтому сделайте копии всех необходимых документов, если они имеются на груз, который вы планируете к перевозке.
- За несколько недель до переезда, обратитесь в нашу организацию для подбора оптимальной схемы магистрали и расчета стоимости переезда в другой город или другую страну. Специалист Багажного отделения поможет грамотно организовать перевозку Вашего имущества. В нашей организации Вам предоставят полную информацию и рассчитают точную стоимость переезда при личном визите в наш офис по адресу: ул.Дмитрия Шамшурина 43, вокзал Новосибирск - Главный (цокольный этаж) .
- При осуществлении переезда к выбору транспорта и магистрали перевозки нужно подходить не менее ответственно, чем к самому переезду, ведь транспорт - это то связующее звено, от которого зависит удешевление затрат на переезд.
- Если Вы хотите переехать без хлопот, не обращайтесь к частным бригадам! Во-первых, Вы рискуете потерять часть имущества или получить его поврежденным. Во-вторых, Вам точно не удастся сэкономить на таком переезде, ведь Вам никто не скажет точную сумму и не подпишет договор, а в процессе переезда всегда возникнут «непредвиденные обстоятельства».
-
Как сэкономить на квартирном переезде? Формально, для переезда в другой город, нужна только оптимальная магистраль, лояльный тариф на перевозку, надежная упаковка и сохранность груза по всей магистрали, а все остальные необходимые действия по: разборке мебели, ее предварительной упаковке, сбору и упаковке вещей, бытовой техники, их погрузке на грузовой автомобиль для доставки до нашего склада, клиент может выполнить сам. Таким образом, нужно быть предельно избирательным в выборе услуг и сэкономить на переезде довольно внушительную сумму.
Конечно, советы можно давать бесконечно, но главное, о чем стоить помнить: переезд – это не конец жизни, а начало новой. И вступать в нее надо с оптимизмом и радостью!